Вопросы записи актов гражданского состояния

Введение

Консульский отдел Посольства Российской Федерации в Туркменистане 

  • производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти граждан Российской Федерации;
  • выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния, на основании составленных в консульских отделе и хранящихся там же в пределах календарного года записей актов гражданского состояния.

 График приема посетителей

Консульская услуга

Дни и время приема

Прием посетителей по вопросам записи актов гражданского состояния
(в порядке живой очереди)

По понедельникам и вторникам

в 9:30-12:30

 

Консульские сборы

 Консульская услуга

 Консульские сборы

Регистрация заключения брака, включая выдачу свидетельства о заключении брака

30 долл. США

Регистрация расторжения брака, включая выдачу свидетельства о расторжении брака

280 долл. США (с каждого из супругов)

Регистрация рождения, смерти, включая выдачу свидетельства бесплатно

Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния

30 долл. США

Регистрация перемены имени, включая выдачу свидетельства о перемене имени

90 долл. США

Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния

20 долл. США

Регистрация установления отцовства, включая выдачу свидетельства об установлении отцовства

20 долл. США

Удостоверение нахождения гражданина РФ в живых
(для ПФР)
бесплатно

 

Ознакомиться со списком лиц, освобожденных от оплаты любых консульских сборов и сборов в счет возмещения фактических расходов, вы можете здесь.

Приведенная выше информация о консульских сборах не носит исчерпывающий характер. Ознакомиться с тарифом всех консульских сборов, взимаемых Посольством Российской Федерации в Туркменистане вы можете здесь

Регистрация брака

 

Документы, выданные компетентными органами Туркменистана в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных по законам государства в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, признаются действительными в Российской Федерации.

При наличии вышеуказанных документов повторная регистрация в органах записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации либо в консульских учреждениях Российской Федерации не требуется.

В случае утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния в консульском учреждении по заявлению граждан выдается повторное свидетельство о регистрации акта гражданского состояния на основании хранящегося в течение календарного года в консульском учреждении первого экземпляра соответствующей актовой записи. 

Адреса органов ЗАГС г. Москвы, где хранятся актовые записи, составленные в консульских учреждениях РФ за границей:

Архивно-информационный отдел Управления ЗАГС Правительства г. Москвы (101000, г. Москва, М. Харитоньевский пер., д. 10)

Официальный сайт Управления ЗАГС г.Москвы - https://www.mos.ru/zags/

Отдел накопления, хранения и выдачи документов Главного Управления ЗАГС Московской области (127051, г. Москва, Средний Каретный переулок, д.7)

Официальный сайт Главного управления ЗАГС Московской области - http://zags.mosreg.ru/

Адрес Управления пенсионного обеспечения граждан, проживающих за границей
119991, Москва, ул. Шаболовка, 4
тел. 972-93-91 (972-93-85) с 9.00 до 10.00 московского времени

Официальный сайт Пенсионного Фонда Росси1ской Федерации - http://www.pfrf.ru/

 

I. Выдача свидетельства о рождении

 Необходимые документы:

- заявление о рождении, заполняется заявителем в консульском отделе;

- оригинал и копия внутренних паспортов заявителей;

- оригинал и копия заграничных паспортов заявителей;

- оригинал и копия свидетельства о заключении брака;

- справка о рождении из больницы.

 

В случае если заявители ранее состояли в браке и затем расторгли его необходимо предоставить - копию свидетельства о расторжении брака;

 

Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.

 

II. Выдача свидетельства о заключении брака

 Необходимые документы:

- заявление о заключении брака, заполняется заявителями в консульском отделе;

- оригинал и копия внутренних и заграничных паспортов заявителей (всех страниц со служебными штампами);

 

В случае если один из заявителей ранее состоял в браке, то необходимо предоставить документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака (свидетельство о расторжении брака).

 

III. Выдача свидетельства о смерти

 Необходимые документы:

- заявление о смерти, заполняется заявителем в консульском отделе;

- оригинал и копия внутреннего и заграничного паспорта умершего;

- справка медицинского учреждения, установившего факт смерти;

- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

 

Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.

 

Нормативно-правовая база

"Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1)

Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской Федерации, проживающих за пределами территории Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации от 13 марта 2018 г. № 3507.

Приказ Министерство Юстиции Российской Федерации от 1 октября 2018 г. № 201 "Об утверждении форм заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния и правил заполнения форм заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния"

Приказ Министерство юстиции Российской Федерации от 1 октября 2018 г. № 200 «Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния»